70 лет назад
11.7.1938

Государство прекрасно оснащает совхозы всеми новейшими сельхозмашинами. Но в совхозе «Красный маяк» руководители не ценят машины, не берегут. Близится уборка, но косилки не отремонтированы. Ремонт сноповязалки также не начинался, и запчасти к ней не закуплены. Не готовы к работе и молотилки. Рабочий Логинов

 

12.7.1938

Сталинская конституция золотыми словами записала великие права счастливых граждан нашей родины. Право на труд, на отдых, на образование – самые желанные для нашей страны завоевания социализма. Однако есть еще отдельные тупоголовые руководители, которые пытаются попирать права советских граждан. На заводе бактериологических удобрений, который помещается на территории опытной станции «Красный маяк», ощущается нехватка рабочей силы. В конце июня в кабинет директора т. Полянского пришла гражданка Е.А. Телкова с заявлением о приеме ее на работу. Директор, оставив заявление у себя, велел ей выходить на работу. Два дня гр-ка Телкова работала на заводе, после чего ей по неизвестным причинам в работе отказали. Т. Полянский объяснения не дал. Так без причины гражданка нашей страны, имеющая как и все право на труд, была лишена возможности работать на заводе им. Молотова. Рабочий П.Ф.

 

65 лет назад

15.7.1943

Работники детского сада при элитно-семеноводческом хозяйстве «Красный маяк» Морозова, Попова, Царькова, Газина, Фисенкова и Юрьева подали директору т. Онучак заявление с просьбой выделить для них участок посевов, который они обработают в часы, свободные от работы в детском саду. Они получили гектар моркови, за которым начали ухаживать. В. Егорова

 

21.7.1943

Совхоз «Красный маяк» ударно борется за сеноуборку. На самом большом участке убрано и сложено в стога сено хорошего качества. В помощь совхозу работают две бригады из института Наркомзема.

 

50 лет назад

13.7.1958

Завод бактериальных препаратов успешно освоил производство сухого фосфоробактерина. Заводской комитет решил зачислить на доску почета аппаратчиц Е. Гусеву, А. Павелко, Н. Белову, автоклавщицу А. Коровину, расфасовщицу Н. Залихватскую. С. Горохов, начальник планового отдела

(«Ленинский путь»)

 

25 лет назад

30.7.1983

Досрочно, к 66-й годовщине Великого октября, открыть движение по Серпуховской линии метро – под таким девизом соревнуются сегодня столичные метростроевцы. Проезжая по массиву Чертаново, отчетливо видишь приметы важной для города стройки. За заборами высятся громады подъемных кранов, слышен грохот механизмов. И в то же время трудно представить размах строительства, ведущегося под землей.

- Станция «Южная» - последняя на Серпуховской линии. Она строилась открытым способом, - говорит начальник участка СМУ № 3 С. Преображенский. Но это не значит, что не было трудностей. «Южная» создавалась из монолитного бетона, без колонн. От нее на поверхность ведут 8 выходов – на Днепропетровскую, Кировоградскую и Сумскую улицы. Представляете, какая была проведена работа, связанная с тем, чтобы не повредить подземные коммуникации.

Метростроителями накоплен огромный опыт. И все же по-прежнему есть поле для творческой фантазии. Коллектив, работающий на «Южной» в основном молодежный. Подземный вокзал досрочно построила комплексная бригада А. Акимова. Бригадный подряд составил сумму в миллион 50 тыс. руб.

Итак, осталось 100 дней. Срок небольшой, и надо еще многое успеть. Слово у метростроевцев не разойдется с делом. С. Акжигитов

(«Вечерняя Москва»)





.

.

 

Hosted by uCoz