Неравнодушные жители района Чертаново Центральное принимают активное участие в реализации программы по благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов. Для того чтобы каждый мог высказать свои замечания, предложения, задать вопросы, в управе и районных службах организована работа «горячих линий».

Разумеется, обращения жителей не остаются без ответа.

Телефонные линии действительно становятся «горячими» из-за большого количества звонков. Например, за последний месяц в ГУ «ИС района Чертаново Центральное» поступило более сот ни обращений, в управу ежедневно дозваниваются около 20 человек.

Как работает «горячая линия»? Все звонки регистрируются в журнале учета, обращения берутся на контроль главой управы и руководителями районных служб, которые дают соответствующие поручения специалистам отделов и подрядных организаций. Неотложные проблемы, такие как уборка поваленных деревьев, решаются в оперативном порядке.

Жители дома 5А по Днепропетровской ул., где идут плановые работы по ремонту фасадов, позвонив на «горячую линию», пожаловались на нарушение шумового режима.

Вопрос был решен — теперь работы проводятся в период с 8.00 до 18.00.

На ряд вопросов можно получить ответы по телефону.

Например, ветеранам, поинтересовавшимся судьбой прудов по адресу: Чертановская ул., 48, было дано разъяснение, что на прилегающей территории, находящейся в ведении ГУП «Водосток», будет проводиться озеленение и благоустройство, чтобы сделать это место зоной культурного отдыха.

Если же заявитель обращается с жалобой на некачественную работу подрядчиков, специалист выезжает на место и принимает меры по устранению замечаний, направляя предписания ответственной организации.

Недавно на «горячую линию» обратились жители с прось бой увеличить размеры песочницы, установленной на детской площадке в парке им. 30-летия Победы. Выехавшие на место специалисты подтвердили: жители правы, песочница площадью три на два метра слишком мала для детей, и ее увеличили до стандартного размера: четыре на пять метров.

Нередко жители, во дворах которых проводятся мероприятия по благоустройству, вносят свои коррективы, высказывают пожелания. Пенсионеры просят установить дополнительные скамейки, молодым людям нужны турники, родителей дошкольников интересует оборудование детских площадок. При решении вопросов, касающихся локальных мероприятий, в частности, организации парковочного пространства, применяется индивидуальный подход к каждому двору, исходя из возможностей территории и пожеланий граждан. Свидетельством того, что места для хранения машин обустроены удачно и удобно, стали многочисленные звонки от благодарных автовладельцев на телефоны «горячих линий» управы и ГУ ИС.

Телефоны «горячих линий» помогают выявить инициативных неравнодушных жителей, определить основные проблемные точки района. Эти службы выступают связующим звеном между жителями и районными властями, что позволяет оперативно решать неотложные задачи, вести плодотворное сотрудничество.