У жителей района Чертаново Центральное появилась возможность напрямую задать вопросы сотрудникам префектуры, управы, ГКУ ИС, ДЕЗ и окружных управлений прямо по пути на работу или домой.

Втечение трех дней «Мобильная приемная префекта» дежурила в самых оживленных местах района. 25 октября мобильный пункт был развернут у ЦСО «Чертаново Центральное». На следующий день прием жителей провели около Государственного казенного учреждения «Инженерная служба района Чертаново Центральное», 27 октября «приемная на колесах» остановилась у магазина «Пятерочка» на улице Красного Маяка, 16Б.

В первый же день работы мобильной приемной стало очевидно — такая форма взаимодействия с населением удобна и востребована. Жители, направляющиеся в сторону станции метро «Пражская», в ЦСО или РУСЗН, охотно подходили, задавали вопросы сотрудникам окружных управлений здравоохранения, образования, социальной защиты и культуры, представителям местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

— Во-первых, это экономия времени, — объяснила пришедшая на прием жительница района Е.М. Коробова, — во-вторых, все специалисты на месте, и можно выяснить вопросы, относящиеся к разным направлениям, и получить ответ.

Жительница дома 21, корпус 1 по Чертановской улице от имени всех соседей поинтересовалась планами властей относительно заброшенной стройплощадки, расположенной неподалеку от дома. На участке планировалось строительство магазина, территория огорожена, а работы не ведутся.

Сотрудники мобильной приемной зафиксировали вопрос и передали его на контроль в секторы ЖКХ и потребительского рынка управы района. Специалисты данных подразделений выяснят, кому и на каком основании был предоставлен этот земельный участок, планируется ли там строительство магазина.

Пенсионерка, проживающая по адресу: улица Красного Маяка, 4, корпус 2, просила разобраться с завышенными, по ее мнению, коммунальными платежами.

За свою однокомнатную квартиру она вынуждена платить практически столько же, сколько в соседнем доме платят за трехкомнатную. Разбираться с проблемами тарифов поручено отделу ЖКХ управы района.

Слабовидящий житель района, член Всероссийского общества слепых, пожаловался, что на ступенях подземного перехода, ведущего к станции метро, нет специальной цветовой маркировки, это затрудняет и делает опасным спуск по лестнице. Сотрудники мобильной приемной заверили, что этот вопрос будет обязательно направлен руководству метрополитена.

Звучали и вопросы, касающиеся здравоохранения.

Пенсионеры и ветераны обратились с просьбой:

— В районе нужна еще одна поликлиника, ведь строительство домов идет, жителей становится больше, очереди в поликлинике № 61 растут.

Представители управления здравоохранения заверили, что вопрос строительства новой поликлиники прорабатывается на уровне Правительства Москвы. Обращение, безусловно, будет взято на контроль префектурой и управой района, о принятых мерах жителям сообщат в письменном виде.

Подведены предварительные итоги работы выездной приемной. За три дня обратились более 150 жителей. 68 обращений касались сферы ЖКХ, 36 — социальных вопросов. На 41 обращение ответы были даны сразу, более 100 взяты на контроль главой управы и направлены в соответствующие отделы для отработки.

В. Михайлова