Правительство Москвы намерено сделать все возможное, чтобы создать условия, необходимые для комфортного перемещения по городу.

Ежегодно на эти цели будет выделяться более 300 млрд. рублей, или 20–25% столичного бюджета. Основная ставка — комплексное развитие всех видов общественного транспорта, повышение пропускной способности существующих дорог и устранение узких мест в транспортной системе города.

В следующем году начнется реализация государственной программы «Развитие транспортной системы города Москвы», рассчитанной на период до 2016 г. В ней будут сконцентрированы все финансовые ресурсы, направляемые на решение дорожно-транспортных проблем.

На встречах с главой управы Владимиром Михеевым, которые проходят в режиме открытого диалога, жители не только узнают самые актуальные сведения о ходе реализации программы комплексного развития района, но и могут внести в нее свои дополнения. Такая форма общения удобна всем.

Глава управы и руководители районных служб информируют население о проделанной работе, сообщают о планах и перспективах, а жители делятся мнениями о проведенном благоустройстве, высказывают замечания и предложения.

На одной из недавних встреч жители поинтересовались, что планируется сделать для улучшения дорожнотранспортной ситуации в районе. Глава управы рассказал, что важнейшим звеном в решении сложнейшей транспортной проблемы столицы является реконструкция и развитие главных магистралей города. План борьбы с пробками власти начнут реализовывать именно с Южного округа: Варшавское и Каширское шоссе ждут реконструкция и расширение.

Предстоит большая работа по реконструкции Варшавского шоссе. Построят по две полосы в каждом направлении справа и слева от шоссе от МКАД до станции метро «Варшавская». Следующим этапом станет строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, а затем начнется реконструкция магистрали. В нашем районе шоссе уйдет в тоннель на пересечении с улицей Красного Маяка, которая будет расширена от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе.

Наш корр.

 

Адреса обустройства парковок:

Кировоградский проезд (от Кировоградской ул. до Чертановской ул.) Чертановская ул., 37 Чертановская ул., 39, корп. 1 Чертановская ул., 41, корп. 1 Чертановская ул., 43, корп. 1 Чертановская ул., 43, корп. 2 Чертановская ул., 45, корп. 1 Чертановская ул., 45, корп. 2 Чертановская ул., влад. 47 Чертановская ул., 42 (корп. 1) — 44 Чертановская ул., 46 Чертановская ул., 48 Чертановская ул., 48А Чертановская ул., 48, корп. 3 Днепропетровская ул., 19, корп. 1 Днепропетровская ул., 25А (СОШ № 861) Днепропетровская ул., 27, корп. 2 Днепропетровская ул., 31 Днепропетровская ул., 33А (СОШ № 556) Днепропетровская ул., 37, корп. 1 Днепропетровская ул., 37, корп. 2 Днепропетровская ул., 39, корп. 1 Днепропетровская ул., 14 (ПНИ № 30) ул. Красного Маяка, между домами 13А — 19 ул. Красного Маяка, 15А ул. Красного Маяка, 15 ул. Красного Маяка, 16Б ул. Красного Маяка, 22, корп. 1 ул. Красного Маяка, 22, корп. 2 ул. Красного Маяка, 24 (влад. 15) ул. Красного Маяка, 26, корп. 1–4 ул. Красного Маяка, 6 ул. Красного Маяка, 8, корп. 1 Днепропетровская ул. (от Кировоградской ул. до Варшавского шоссе) ул. Красного Маяка (от Кировоградской ул.

до Варшавского шоссе) Заездные карманы для общественного транспорта предлагается разместить по следующим адресам:

ул. Красного Маяка, 1, корп. 1 ул. Красного Маяка, 5, корп. 1 ул. Красного Маяка, 11, корп. 1 ул. Красного Маяка, 13, корп. 2 ул. Красного Маяка, 13, корп. 3 ул. Красного Маяка, 13А, корп. 2 ул. Красного Маяка, 17, корп. 1 ул. Красного Маяка, 2 ул. Красного Маяка, 4, корп. 1 ул. Красного Маяка, 8, корп. 1 ул. Красного Маяка, 16 ул. Красного Маяка, 16А ул. Красного Маяка, 22, корп. 1 ул. Красного Маяка, 24 Кировоградская ул., 11, стр. 1 Кировоградская ул., 13 Кировоградская ул., 17, корп. 2 Кировоградская ул., 19, корп. 2 Кировоградская ул., 16, корп. 1 Кировоградская ул., 20, корп. 3 Кировоградская ул., 22 Кировоградская ул., 30 Кировоградская ул., 36